четверг, 22 июля 2010 г.

Установил Ubuntu 10.04 LTS Desktop Edition

Первое мое знакомство с Linux началось с Ubuntu 9.04 в начале этого года. После выхода 9.10 «Karmic Koala» установил не глядя, так как люблю все новое. 9.10 устраивал меня полностью и устанавливал я его всем своим знакомым решившим на такой важный шаг)).

Перейти на новый релиз 10.04 (Lucid Lynx) решился после того как поставил его другу. Быстрота работы системы и FireFox меня сильно впечатлила, конечно новое оформление тоже понравилось. Новая установка прошла успешно, система работает стабильно и не требует много ресурсов. Ноутбук по сегодняшним меркам у меня слабоват, всего один процессор Intel Celeron 1.8, ОЗУ на 2 гига и при этом я могу в виртуал боксе конвертировать видео и пользоваться двумя браузерами загруженными многочисленными вкладками, и при это не чувствуя сильной нагрузки.

Как новичек в сфере Linux оцениваю Ubuntu 10.04 как стабильный и думаю успешный дистрибутив.