суббота, 24 сентября 2011 г.

Локализация в моем LogJam

На днях я писал про клиент для написания и редактирования статей в ЖЖ - LogJam. Теперь я пишу в свой жж только через него. Причина поиска подходящего клиента, стал новый глюченный редактор жж. Клиент очень удобен и довольно функционален. Единственное пока осталось не реализованным заливать фоты на хостинг жж.

Но я не об этом. У меня не встала русская локализация, а она поддерживается клиентом. Поиск решения занял несколько дней, писал на форумах, блогах, написал одному из основных разработчиков клиента - украинскому программисту andy-shev. Воспользовавшись его советом, описать проблему в ru-linux, запостил в жж-сообществе линуксоидов. Решение нашел пользователь lierdakil, за что ему большое спасибо.

Проблема была в следующем, каким-то образом у меня оказались две папки локализации, одна ru_RU другая ru, так вот файлик локали клиента logjam.mo находился в папке ru_RU. Мне предложили скопировать его в папку ru_RU.utf8. Ее почему-то у меня не было, но я ее скопировал в папку ru. Перезапустил клиент и он уже на русском. Путь папок такой:

/usr/share/locale/ru_RU/LC_MESSAGES/logjam.mo

/usr/share/locale/ru/LC_MESSAGES/logjam.mo

Есть на свете добрые люди, и часть из них жежешники.